Задание во вложении
Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико –фонематическим недоразвитием речи
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы фонетико-фонематического недоразвития речи и методов коррекционной работыс ним …..
1.1. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи как уровень речевого недоразвития …………………
1.2. Особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи……………………………………………………………………………
1.3. Основные методы коррекции фонетико-фонематического недоразвития речиу детей дошкольного возраста…………………………….
1.4. Использование в логопедической работе игровых технологий как одной из основных форм процесса воспитания, обучения и развития…
Глава 2. Практические подходы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речиу дошкольников с применением коррекционных игр и игровых приемов……………………………………
2.2. Особенности работы логопеда по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия…………………………………………....
2.1. Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи………………………………….....
2.3. Коррекционные игры и игровые приемы по преодолению фонетико-фонематических нарушений речиу дошкольников……………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Приложения……………………………………………………………………..
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |