Подготовка презентации на тему «Педагогическо
сопровождение организации детской и семейной проектной деятельности
Содержание работы
Педагогическое содержание проектов по направлению «Москва и москвичи»
Этапы педагогического сопровождения детских и семейных проектов
Принципы организации проектной деятельности детей и родителей
Педагогические условия эффективной реализации детских и семейных проектов
Список литературы
а) основная литература
Бодина Е.А. История и теория культуры. Практикум / Е. А. Бодина ; Моск. город
ун-т, МГПУ. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2017 – 246 с
Вестник московского образования : темат. выпуск : [в... вып.]. Вып. 6 Встреч
Президента РФ с авторами концепции нового учебника истории. Концепция математиче
ского образования. Утверждение перечня специальностей. Проект "Всей семьей в музей"
Правительство г. Москвы, Департамент образования г. Москвы ; [гл. ред. И. И. Калина].
М. : Центр "Шк. кн.", 2014 – 320 с
б) дополнительная литература
Демидова Н.И., Полковникова Н.Б. Проектирование работы по взаимодействи
дошкольной образовательной организации и семьи : учебно-метод. пособие / Департамен
образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Моск
вы "Моск. гор. пед. ун-т"(ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования
Каф. дошк. образования ; Н. И. Демидова, Н. Б. Полковникова. – М. : МГПУ, 2017 – 76 с
Образовательный туризм в практике педагогической деятельности учителе
Москвы: опыт, достижения, проблемы и перспективы : сб. материалов круглого стола, 20
21 марта 2015 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват
учреждение высш. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-
математи-ки, информатики и естеств. наук., Каф. географии ; [отв. ред. О. В. Шульгина].
М. : МГПУ, 2015 – 127 с
Флегонтова Н.П. Проектная деятельность в дошкольном образовании: проблемы
перспективы / Н. П. Флегонтова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обу
чения. –2014. – № 2 – С. 10–17.