Процент уникальность 85%, есть план и начало теоретической главы
План
Введени
Глава 1. Теоретические аспекты территориального брендинг
1.1. Территориальный брендинг: сущность, роль, основные принципы
1.2. Особенности экологического туристского бренда территории и специфика его формировани
Глава 2. Анализ территориального бренда в Республике Ком
2.1. Аналитическая оценка бренда Республики Коми: его особенности и проблем
2.2. Анализ тенденций в формировании бренда Республики Коми для экологического туризма
Выводы по аналитической част
Глава 3. Практические рекомендации по разработке бренда Республики Коми для развития экологического туризма
3.1. Комплекс мероприятий по созданию бренд
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключени
Список использованной литературы