Концепция активного маркетинга, базирующаяся на анализе рынков и запросов потребителей. Ее роль в продвижении новых компьютерных программ на рынок.

Выполнен
Заказ
3673917
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
5 Дек 2020 в 23:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
30 Ноя 2020 в 16:28
Просмотров
154
Описание работы

Реферат должен иметь титул со всеми выходными данными, оглавление, введение с обоснованием актуальности, цели, задач, объекта и предмета изучения, краткого описания известных достижений по обсуждаемой тематике, заключение. Основной текст разбивается на разделы, в каждом разделе - не менее 2-х параграфов. В заключении кратко отражаются результаты исследования (что утверждается), а не его ход. Завершает работу список использованных источников, ссылки на которые обязательно должны быть в тексте. Реферат выполняется на листах писчей бумаги формата А-4 в Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал – 1,5; объем: 20-25 страниц текста. При оформлении работы соблюдаются поля: левое – 25 мм; правое – 10 мм; нижнее – 20 мм; верхнее – 20 мм. Выравнивание текста – по ширине. Каждый раздел начинается с нового листа.

В тексте обязательны ссылки на первоисточники. Количество источников: не менее 5-8, источник должен быть не «старше» 2015г.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 5 часов 14 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир