1. Выполнить анализ предметной области исследуемой организации; 2. Описать основные сущности предметной области; 3. Расставить существующие связи между сущностями: самостоятельно добавить в каждую сущность первичные ключи и установить внешние ключи между сущностями; 4. Построить инфологическую модель базы данных организации; 5. Построить даталогическую модель базы данных организации. БД – информационная система супермаркета. БД состоит из следующих таблиц: отделы, клиенты, товары, продажа товаров, поставщики. Таблица отделы имеет следующие атрибуты: название отдела, кол-во прилавков, кол-во продавцов, номер зала. Таблица клиенты имеет следующие атрибуты: название клиента, адрес, вид оплаты. Таблица поставщики имеет следующие атрибуты: название поставщика, адрес, страна, вид транспорта, вид оплаты. Таблица товары имеет следующие атрибуты: название товара, отдел, поставщик, условия хранения, сроки хранения .