Аннотирование/рецензирование (на выбор)
Ванслова, Е.Г. Культура и дети: взгляд музейного педагога. М.: Агент
«Мегаполис», 201
Юхневич М.Ю. Я поведу тебя в музей: уч. пос. по музейной педагогике. М.
РИК, 200
Курочкина И.Н. Коренной России град: Москва в XII-XVIII вв.; Москва в XIX в,
Советская Москва в первой половине XXв. / И.Н. Курочкина. – М.: МГПУ, 2011, 2012
2013 – 204 с., 304 с., 168 с. Электронная версия в библиотеке МПГУ
1 Познакомиться с содержанием источника. Выделить главные мысли
2 Дать сведения об авторе (профессия, научная степень, ученое звание)
3 Определить жанр (монография, статья, пособие, учебник, словарь и т.п.). Отметит
проблему
4 Краткое изложение статьи/ монографии: в статье / монографии проанализированы
представлено исследование, изложено, раскрыто
5 Указать особенности: введено в научный оборот, малоизученная тема, впервы
представлено, широко рассмотрено
6 Указать, представлен ли справочный аппарат: словарь, список иллюстраций, списо
литературы
7 Указать целевую читательскую аудиторию: издание адресовано, рассчитано на…
ориентировано, может заинтересовать, полезно для… рекомендуется для …