Выполненное эссе включает:
1. Титульный лист
2. План, содержащий название этапов выполнения задания:
Введение- во введении необходимо: обосновать актуальность выбранной темы работы, обозначить цели и задачи исследования, выделить объект и предмет исследования (1–2 стр.)
3. Основная часть. Текстовое изложение основной части должно включать теоретический и аналитический материал, иллюстративный схемами, диаграммами, рисунками, таблицами. (6-8 стр.)
4. Заключение. В нем приводятся краткие обобщения и аргументированные выводы по всей работе, которые уточняют, подкрепляют смысл и значение изложенного материала в основной части эссе. (1-2 стр.)
5. Литература. Список использованных источников включает нормативно — правовую базу, источники научной литературы, электронные ресурсы.
Тема: «Концепция стратегического маркетинга: цели, задачи, принципы»