Отдел мясных продуктов супермаркета небольшого городка продает говяжью вырезку по цене 200 руб. за килограмм. Постер в супермаркете обещает, что вырезка производится только из совер-шенно свежего охлажденного мяса. И в самом деле, свежее мясо ежедневно закупается супер-маркетом у местных поставщиков по цене 130 руб. за кг.
Средний спрос на говяжью вырезку по субботам равен 150 кг. Стандартное отклонение спроса 30 кг. Если часть мяса не удается продать в течение суток, остатки перерабатываются в небольшой пекаренке, принадлежащей супермаркету, и его используют в начинке для кулебяк. Из одного ки-лограмма мяса получается начинка для 8 кулебяк. Кулебяки продаются тут же в супермаркете по цене 25 руб. за штуку. Причем мука, лук, прочие ингредиенты и производственные затраты состав-ляют 12 руб. на одну штуку. Обычно кулебяки расходятся полностью.
Определите оптимальный размер заказа свежего мяса на субботу.
Какую прибыль ( в среднем) приносит субботняя закупка мяса?
==используйте моделирование Монте-Карло для ответа на последний вопрос