Выполнить задания по предмету «Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями»
Задание №1:
2. По табл. ТОП 30 рекламодателей выбрать 2 компании и подобрать информацию, какие маркетинговые коммуникации используют компании- оформить в виде отчета- презентации.
3. По Вашему мнению используется ли исследуемой компанией концепция ИМК?
4. Рассмотреть модели ИМК применительно к рассмотренным компаниям.
Во вложении первые два файла («Топ 30 рекламодателей...» и «Модель ИК Шевченко»)
Задание №2:
Выполнить кейс.
Во вложении файлы с третьего по пятый («К заданию презентация по TREKKO», «Задание Бриф TREKKO», «Кейс FRISO»)
Задание №3:
Выполнить итоговый кейс.
Во вложении шестой файл («УИМК Итоговое задание»)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |