Содержание
Введения
Глава 1. Теоретические аспекты формирования социолингвистической компетенции старшеклассников на уроках английского языка
1.1.Психолого-педагогическая характеристика старшеклассника
1.2.Понятие социолингвистической компетенции
1.3.Социокультурный подход в обучении иностранному языку
1.4.Принципы и методы формирования социолингвистической компетенции старшеклассников на уроках английского языка
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по формированию социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка на старшем этапе обучения в общеобразовательной школе
2.1Технология создания учебно – методического обеспечения в формировании социокультурной компетенции
2.2. Связь содержания обучения и мотивации изучения иностранного языка
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |