Нужно выполнить хотя бы частично до завтрашнего утра:
1) Оценка конкурентоспособности товара и его позиционирование на рынке (оценка продукции методом CSI, сравнение с продукцией конкурентов и расчет индекса конкурентоспособности, прогнозирование показателя CSI в будущем и позиционирование продукции)
2) Ценообразование. Определение и оптимизация прейскурантной цены товара. Разработка элементов ценовой политики (стратегия ценообразования, определение цены издержкоориентированным подходом, конкурентоориентированным, спросоориентированным подходом, описать особенности ценовой политики)
3) Разработка прогноза объема продаж. Организация канала сбыта (описание системы сбыта, прогноз объема сбыта на основе мнения группы руководителей, мнения менеджеров по сбыту, определения доли рынка)
4) Разработка программы продвижения товара на рынке (цели и описание каналов продвижения, примерная оценка затрат на рекламу (либо продвижение в целом), медиаплан)