Ответы на вопросы по истории физике

Выполнен
Заказ
3654555
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
27 Ноя 2020 в 00:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Ноя 2020 в 22:40
Просмотров
52
Описание работы
1. "Методика обучения - наука статистических правил", как это понимать? Где нужно это учитывать при изучении становления методики обучения физики?
2. Когда началось преподавание физики в России?
3. Охарактеризуйте, в чём, на ваш взгляд, состоит основное содержания процесса развития преподавания физики на начальном этапе, какие задачи решались?
4. Когда, по Вашему мнению, методика обучения физике в России стала складываться, на первоначальном, эмпирическом, уровне?
5. Как вы понимаете "многоукладность" образования в России, как это сказывалось на обучении физике?
6. Какие задачи решаются в России в первой половине XIX века в области методики обучения физике?
7. Каково значение, на ваш взгляд, появления учебника физики Э.Х. Ленца как базового? Какие параллели вы видите с современностью?

8. В течение всего XIX века существуют параллельно нескольких учебников физики, ориентированных на одну аудиторию, какова роль этого в развитии методики физики?

9. Какие задачи решаются в России во второй половине XIX века в области методики физики? Укажите факторы, которые, на ваш взгляд, ускорили это процесс?

10. Можно ли считать, по вашему мнению, что учебник представляет собой модель педагогической системы своего времени, в какой мере, какие элементы педагогической системы он включает?

11. Какие типы учебных книг можно объединить термином “учебник”, в широком смысле этого слова, почему?

12. Каковы, на ваш взгляд, основные типы физических задач, что положено в основу такой классификации?
13. Какова структура расчётной (вычислительной) задачи?

14. Каково основное отличие учебной задачи от любой иной?

15. Кратко опишите путь становления расчётной задачи?

16. Вы чём вы видите отличие математической задачи "на предмет физики" от физической задачи?

17. В чём вы видите преимущества и недостатки решения задач методами: арифметическим, геометрическим, алгебраическим, графическим?

18. Задача
- в тексте параграфа,
- после параграфа,
- в особом разделе учебника,
- в сборнике задач....
Каковы особенности обучения решению, в чём отличия в роли, которую они играют, на ваш взгляд?
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 5 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир