Целенаправленное изменение маркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее конкурентных позиций

Выполнен
Заказ
3653905
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
29 Ноя 2020 в 05:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Ноя 2020 в 18:42
Просмотров
36
Описание работы
Проанализировать четыре четырёхзвёздочные гостиницы Московской области и на этой основе произвести анализ гостиничного рынка Московской области.
Введение
1. Исследование удовлетворения спроса на гостиничные услуги в данном регионе.
2. Оценка ожидаемого изменения спроса по сегментам гостиничного рынка и изучение маркетинговых методов, используемых гостиницами-конкурентами.
3. Обоснование приоритетных направлений развития с учетом деятельности гостиниц-конкурентов.
4. Определение маркетинговых целей развития гостиницы и изменений в доходах.
Заключение.
Литература
25-30 страниц
таблицы и диаграммы приветствуются
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 17 часов 18 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир