Управление службой маркетинга на предприятии (на примере ООО «Лента» СОДЕРЖАНИ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………… 1.1 Содержание и цели маркетинговой деятельности на предприятии……….. 1.2 Анализ маркетинговой деятельности: система показателей………………1 1.3 Место и роль маркетинговых служб в системе управлени предприятием…………………………………………………………………1 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА» И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ….2 2.1 Характеристика предприятия ООО «ЛЕНТА»……………………………..2 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «ЛЕНТА»……...2 2.3 Разработка управленческих решений по совершенствовани маркетинговой деятельности предприятия и расчет эффективност их реализации………………………………………………………………...4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………5 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..5 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………57
Огромная благодарность за профессионализм, терпение и уважение К работе относится с ответственностью, в общении спокойна и выполняет все требования без нареканий. Главное качественно, а насчет всего остального всегда можно договориться.