Глава 1. Теоретические основы планирования реализации продукции на предприятиях
1.1 Цели и задачи планирования продаж
1.2 Значение планирования реализации продукции
1.3 Организация и содержание плана производства и реализации продукции
Глава 2. Анализ финансового состояния ГК «Данон»
2.1 Характеристика предприятия ГК «Данон»
2.2 Анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами и эффективности их использования
2.3. Анализ рынков сбыта
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию реализации продукции в ГК «Данон»
3.1 Разработка плана сбыта продукции ГК «Данон»
3.2 Совершенствование системы планирования объёма продаж
3.3 Совершенствование планирования реализации продукции
В РАБОТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАСЧЕТЫ, ЦИФРЫ, АНАЛИЗЫ, ГРАФИК, ТАБЛИЦА