Словосочетания для анализа по плану: бассейн для детей.
ПЛАН РАЗБОРА СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
1. В какой синтаксической единице возникает связь: словосочетание (С+С или С+СФ или СФ+СФ)
2. Вид связи: однонаправленная или взаимонаправленная
3. Компоненты: равноправные или неравноправные
4. Структура словосочетания:
- по количеству компонентов: простое или непростое (сложное или комбинированное)
- по характеру главного компонента: субъективное, адъективное, глагольное, адвербиальное, нумеративное
5. Характер связи:
- вид подчинительной связи: согласование (полное, неполное, условное, взаимное), управление (предложное, беспредложное), примыкание
- обязательная или необязательная
- предсказующая или непредсказующая
6. Характеристики отношений:
- объектные, субъектные, комплетивные, определительные, обстоятельственные
7. Тип отношений:
- собственно-синтаксические
- семантико- синтаксические