ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Сущность и содержание понятия «познавательная самостоятельность»
1.2. Особенности развития познавательной самостоятельности младших школьников
1.3. Возможности средств ИКТ в развитии познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики
Выводы по первой главе…………………………………………………….
Глава 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Диагностика уровня развития познавательной самостоятельности младших школьников ……………………………
2.2. Реализация комплекса уроков математики, направленных на развитие познавательной самостоятельности младших школьников средствами ИКТ…………………………………………..
2.3. Анализ и обобщение результатов исследования
Выводы по второй главе……………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………
Приложения……………………………………………………………………
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |