Курсовая по маркетингу. Тема "SMM как инструмент маркетинга для продвижения предприятия на рынок строительных услуг.".
Объем 30-40 стр. АП 70%. Срок 30.11.
План:
Введение.
1 Теоретические основы использования социальных сетей в маркетинговой деятельности коммерческих организаций
1.1 Основные теоретические аспекты SMM-продвижения товаров и услуг.
1.2 Стратегии и методы SMM-продвижения услуг.
1.3 Основные методы и инструменты продвижения услуг в социальных сетях.
2 Этапы процесса внедрения инструментов SMM в маркетинговую деятельность ООО «ЕТС».
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «ЕТС»
2.2 - Определение целевой аудитории компании ООО «ЕТС»
2.3 - Подбор Интернет площадок с высокой концентрацией целевой аудитории ООО «ЕТС»
2.4 Разработка контент-плана продвижения ООО «ЕТС» на рынок строительных услуг.
Организация https://etc-expert.ru
Европейские Технологии Строительства - комплексная поставка строительных материалов и технический консалтинг. ⠀⠀
Работаем с европейскими производителями строительных материалов премиального качества: Schomburg, Kansai, Grohe, Villeroi&Boch, Sika, Ejot, Baumit, Faldi, Weber, Isover, Gyproc, Hansa. ⠀⠀
⠀⠀Ключевые направления для себя мы выбрали гидроизоляцию и промышленные полы. Именно эти направления вызывают больше всего проблем для заказчиков в текущем строительстве.⠀⠀
⠀⠀Нашей миссией является помощь в плановой экономии средств, благодаря внедрению высокотехнологичных современных строительных решений. Вывод строительных площадок на рекордно низкие сроки строительства.⠀
Во вложении требования и отчеты по соцсетям.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |