Провести сравнительные анализ эффективности коммуникаций с ЦА в аккаунте бренда Ginza Project в социальной сети Инстаграм. Периоды для сравнения с 1 по 10 ноября и с 11 по 20 ноября. То есть нужно сравнить показатели этих двух периодов. И составить аналитический отчет.
Для проведения этого анализа необходимо использовать метрики по этой ссылке: https://texterra.ru/blog/kpi-v-smm-metriki-effektivnosti-marketinga-v-sotsialnykh-setyakh.html
Использовать по максимуму те метрики, которые доступны в бесплатном формате на различные аналитический сайтах (public.ru popsters.ru и другие). Чем больше, тем лучше, что-то можно посчитать самому (например количество подписчиков,лайков, комментариев и тд). Оформление 14 шрифт + графики, которые можно включить в отчет с аналитических сайтов
В прикреплённых файлах пример оформления работы на примере медиаанализа и вспомогательные материалы. Объем 8-10 стр
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |