1.Обобщенная формулировка задачи.
В процессе организованной образовательной деятельности при выполнении сложного для них задания дети часто отвлекаются, не
могут длительное время работать сосредоточенно, поэтому допускают различные ошибки.
Ключевое задание.
1.Покажите роль внимания в организации обучения.
2.Раскройте функции, виды, свойства внимания,
3.Покажите особенности развития внимания в дошкольном возрасте;
4.Предложите приемы руководства развитием внимания у детей дошкольного возраста в процессе обучения
Практическое задание.
Подберите игры, упражнения для развития внимания.
Контекст решения задачи.
Вы воспитатель детей старшего дошкольного возраста.
Список рекомендуемой литературы
Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Академический проект, 1997. - 366с.
Агеносова Н.Л. Особенности внимания детей во время занятий // Дошкольное воспитание. 2002. №4. - С.19-24.
Баскакова, И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников.[. – М.: Воронеж: 1995. – 64с.
Заваденко Н.Н. Дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. - М.: Школа-Пресс, 2001. - 128с.
Колесникова Е.В. 500 игр для коррекционно-развивающего обучения: Дети 3-7 лет. - Ярославль: Академия развития, 2000. - 159 с.
Объем работы-10-15 стр.
итульный лист установленного образца (приложение А), который не нумеруется;
основная часть;
список использованных источников (не менее 5 источников);
приложения (при необходимости).