Кейс будет в гугл-формах, оценка идёт в накопленную. Затра ещё в начале семинара проговорим порядок завершения тестов (на основе сегодняшнего опыта). Кейсы затрагивают специальные и общие требования к рекламе, больший упор при подготовке можно сделать на 3 главу (ст. 21, 24, 25, 27, 28) и 1 главу (ст. 5,6,7) ФЗ "О Рекламе"
И мой совет: внимательно читать условие задачи, критически отнестись к кейсу в целом и к каждому утверждению отдельно. Сначала ответить на вопросы в условии (есть ли нарушение, какой закон мб нарушен, какова правоприменительная практика при рекламе данной категории товаров/услуг). После этого пройтись по предложениям и оценить утверждения. Например, в условии дано, что в рекламном сообщении будет использована фраза "быстро действует при боли в горле" и вы пишете, что "согласно правоприменительной практике ФАС не рекомендует использовать слова "быстро", "медленно", "долго" в отношении лекарственных препаратов, однако разрешено ипользовать слово "быстро" в отношении потребительских характеристик товара, например, таблетка быстро растворяется на языке или препарат долго хранится
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |