1. Значение, структура и методы маркетинговых исследо¬ваний.
2. Стратегии охвата рынка.
3. Задача – опишите, на какой стадии жизненного цикла находятся товары вашего предприятия
Контрольная работа состоит из трех заданий.
При выполнении теоретической части контрольной работы требуется достаточно полно осветить рассматриваемые вопросы теории маркетинга. Для этого следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь изучением только обязательных источников. Рекомендуется использовать материалы периодической печати (статьи в газетах, журналах, специальных изданиях, Интернете). Для выполнения третьего задания следует в обязательном порядке применять практические материалы своего или иного предприятия (фактические данные). В зависимости от начальной буквы своей фамилии студенты выполняют следующие варианты контрольной работы:
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |