Значение, структура и методы маркетинговых исследо¬ваний.

Выполнен
Заказ
3627501
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
18 Ноя 2020 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Ноя 2020 в 11:25
Просмотров
55
Описание работы

1. Значение, структура и методы маркетинговых исследо¬ваний.

2. Стратегии охвата рынка.

3. Задача – опишите, на какой стадии жизненного цикла находятся товары вашего предприятия

Контрольная работа состоит из трех заданий.

При выполнении теоретической части контрольной работы требует­ся достаточно полно осветить рассматриваемые вопросы теории маркетинга. Для этого следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь изучением только обязательных источников. Реко­мендуется использовать материалы периодической печати (статьи в газе­тах, журналах, специальных изданиях, Интернете). Для выполнения третьего задания следует в обязательном порядке применять практические материалы сво­его или иного предприятия (фактические данные). В зависимости от начальной буквы своей фамилии студенты выполняют следующие варианты контрольной работы:  

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 часов 44 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир