Глава 3: в пункте 3.1 Конкретно прописать недостатки (ВКЛЮЧАЯ ОПРОСНИКИ И ВЫВОДЫ К НИМ), например:
–бюрократическая орг.культура (указать тип руководителя), тогда в опроснике коллектив будет недоволен управлением руководителя;
– не сплочённый коллектив в организации (тогда как рекоменда-цию рассмотреть тимбилдинг) и т.д
– текучесть кадров, тоже говорит о неудовлетворенности или условиями труда, или руководством, или не сложились отношения в коллективе и т.д.
В качестве инструмента диагностики типа организационной куль-туры (OCAI) в МБДОУ «Теремок» использовать анкетирование по ме-тоду Кима Камерона и Роберта Куинна.
РИСУНОК, СХЕМА ИЛИ ЧЕРТЕЖ НУЖНЫ КО ВСЕМ БЛОКАМ ОПРОСНИКОВ! Предложить мероприятия для устранения каждого недостатка (КОТОРЫЕ БЫЛИ УКАЗАНЫ В ПУНКТЕ 3.1) рассчитать эффект от каждого мероприятия, ПРЕДЛОЖЕННОГО В ПУНКТЕ 3.2!
Сделать выводы по разделу 3, соответственно пересмотреть заключение.