1. Как влияет безработица на человеческий потенциал? Приведите примеры, ответ обоснуйте.
2. Когда мы можем говорить, что человеческий потенциал становится человеческим капиталом организации, региональной экономики, национальной экономики?
3. Как влияет здравоохранение на человеческий потенциал?
4. «Образование длиною в жизнь» возвращает нас в 2000 год, когда на саммите стран-участниц Европейского союза был принят Меморандум непрерывного образования. В этом документе отмечалось, что успешность перехода общества к экономике, основанной на знаниях, возможна только в том случае, когда этот переход сопровождается процессом непрерывного обучения в течение всей жизни. Прошло почти 19 лет с момента принятия Меморандума. Как концепция непрерывного развития проникает в российскую практику?
5. Как влияет образование на человеческий потенциал региона?
(Односложные ответы не допустимы. Ответы должны быть развернуты и с примерами.