Задание выполняется индивидуально. Каждый студент разрабатывает программу исследования по какому-либо предприятию (организации).
На предыдущих практических заданиях Вы определились с предприятием, либо отраслью деятельности, по которому Вы должны разработать программу исследования в курсовой работе.
Ваши этапы деятельности
1. Выявление (формулирование) проблемы, для решения которой необходимо маркетинговое исследование.
2. Выявление предмета и объекта исследования
3. Постановка цели исследования.
4. Составление перечня компонентов исследования.
5. Разработка гипотез исследования (не менее 6)
6. Формулирование задач исследования.
Результаты выполнения практического задания:
1. Выявить или сформулировать миссию деятельности предприятия (организации)
2. Выявить или сформулировать цель первого уровня в деятельности предприятия (организации), а также сформулировать цели 2 и 3 уровней
Построить дерево целей.
3. Сформулировать задачи, способствующие достижению поставленных целей.
4. Выявить факторы ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ оказывающих влияние на достижение основной цели – 1 уровня.
Сделать выводы о стратегических направлениях развития предприятия