Компания «Пилот» размещала в газетах рекламу средств для похудения. В том числе рекламировались биологически активная добавка (БАД) к пище как методика для похудения с информацией: «Рекомендуется главным государственным санитарным врачом России» и комбинезон для похудения с сообщением «Прямо из США».
На запрос антимонопольного органа о подтверждении достоверности указанной информации фирма представила регистрационное удостоверение на БАД, подписанное главным государственным санитарным врачом России, срок действия которого закончился, и сертификат происхождения комбинезонов, выданный Торговой палатой Тайваня.
Задание: Ответьте на вопросы:
Какие нарушения закона допущены в данной ситуации?
Является ли указанная реклама недостоверной?
Каковы требования закона к рекламе биологически активных и пищевых добавок?
Существуют ли правила рекламирования товаров, подлежащих государственной регистрации?