объем работы на 3-5 страниц,Рекомендуемый источник http://scipro.ru/conf/marketing.pdf.
План должен быть подготовлен на основе информации действующего предприятия (фирмы, бизнеса) или создаваемого,планируемого.
Это не бизнес-план!
В маркетинговом плане должны быть расписаны мероприятия, планируемые к реализации в рамках 4 "Р": товарной, ценовой, сбытовой, коммуникативной политик - в соответствии со следующими требованиями к оформлению: мероприятия, срок реализации, бюджет.
Материал для разработки мероприятий в рекомендуемом источнике изложен в контексте маркетинговых инструментов: товарные (стр. 102), ценовые (стр. 103), коммуникативные (стр. 104), товародвижения или сбытовые (стр. 106).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |