Отдел маркетинга акционерного общества «Интекс» состоит из 8 человек только женщин. Руководителем подразделения является А.Т. Попова - женщина среднего предпенсионного возраста, работающая в данной организации с момента ее создания на руководящих должностях и успешно справляющаяся со своими обязанностями. По характеру человек весьма властный.
В прошлом году в отдел поступила на работу новая сотрудница - К.И. Алексина - молодая, симпатичная женщина, которая оканчивает заочно Московский университет коммерции. Ее приход был встречен достаточно дружелюбно со стороны всех сотрудников отдела, и в первую очередь начальника. Алексина имеет заметные успехи в работе, в изучении основной продукции АО – гидравлических приводов.
Начальник отдела некоторое время «по - матерински» опекала новую сотрудницу, но потом наступил перелом в их взаимоотношениях, и по непонятным для К.И. Алексиной причинам отношения резко ухудшились. А.Т. Попова стала постоянно придираться к К.И. Алексиной, стараясь унизить ее как личность, не давала спокойно работать. Для Алексиной встал вопрос: что делать, не перейти ли на новую работу в другое предприятие?
Сотрудники отдела сначала никак не реагировали, по крайней мере внешне, на создавшуюся ситуацию. Позже разделились в своих симпатиях пополам.
Участниками данного конфликта являются Попова, Алексина и сотрудники отдела. Основная проблема заключается во взаимоотношениях начальника и подчиненной.
Используя метод картографии, составьте карту данного конфликта. Проведите эту работу в 3 этапа, а именно:
1. первый этап – описание проблемы в общих чертах;
2. второй этап – выявление главных участников конфликта, определение типа конфликта;
3. третий этап – перечисление основных потребностей и опасений, связанных с этими потребностями, всех основных участников конфликтного взаимодействия, а также выяснение мотивов поведения, стоящих за позициями участников.
На основе этого предложите способ разрешения конфликтной ситуации.