Указания по выполнению РГР
1 Название работы – ПЛАНИРОВАНИЕ ВЫВОДА ТОВАР
(УСЛУГИ) НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНО
2 ТЕМАТИКА ВЫБИРАЕТСЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО СПИСКА
• Вывод российского товара (услуги) на зарубежный рыно
• Вывод зарубежного товара (услуги) на российский рыно
Тему необходимо конкретизировать, выбрав товар (услугу) и страну, н
рынок которой предполагается его вывести
Объем работы 10-12 страниц
СТРУКТУРА РАБОТЫ
1 Титульный лис
2 Содержани
3 Введение, в котором должно быть отражено следующее
• в чём заключаются актуальность и особенность выбранной темы работы
• каковы цель и задачи данной работы
4 Описание этапов вывода товара (услуги) на зарубежный рынок (
соответствии с алгоритмом, изученным на занятиях)
5 Укрупненная оценка затрат на вывод товара на зарубежный рынок
6 Выводы и рекомендации
7 Использованные источники информации
8 Приложения (при необходимости)
Критерии оценивания РГР
Оценка "отлично" - практическая работа содержит детальное описани
товара (услуги); обоснование выбора страны и целевого рынка в этой стране
результаты выбора способа выхода на рынок зарубежной страны; описани
маркетингового комплекса для выбранного товара (услуги); укрупненну
оценку эффективности вывода товара на зарубежный рынок
Оценка "хорошо" - практическая работа содержит описание товар
услуги); обоснование выбора страны; описание способа выхода на рыно
зарубежной страны; описание отдельных элементов маркетинговог
комплекса для выбранного товара (услуги); укрупненную оценк
эффективности вывода товара на зарубежный рынок
Оценка "удовлетворительно" - практическая работа содержит неполно
описание товара (услуги); обоснование выбора страны; описание способ
выхода на рынок зарубежной страны; описание комплекса продвижения дл
выбранного товара (услуги); укрупненную оценку затрат на вывод товара н
зарубежный рынок.