Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников предметных компетенций в контексте идей дифференцированного подхода…….
1.1 Принципы формирования предметных компетенций младших школьников на уроках технологии ……………………………….
1.2 Преимущества реализации дифференцированного подхода на уроках технологии в формировании предметных компетенций младших школьников……………………………………...(1.2 из КР)
Вы можете использовать материал курсовой работы, например из введения и 1.2. Выводы по 1 главе должны быть подробными на 1-2 страницы. В них даются ответы на вопросы параграфов 1.1 и 1.2
(1.1)Что понимается под компетентностью и компетенцией? В чем сущность предметных компетенций по ФГОС НО? Какие предметные компетенции формируются на уроках технологии в нач.классах? Какие принципы (требования) формирования предметных компетенций младших школьников на уроках технологии должен реализовывать учитель? Какие условия (организационные, методические, психолого-педагогические) являются благоприятными для формирования предметных компетенций на уроке технологии?
(1.2) Что такое "дифференциация"? Виды дифференциации и другое по КР (курсовой работе).......В чем польза реализации приемов дифференцированного подхода на уроках технологии для успешного решения формировании предметных компетенций младших школьников?
В итоге написания главы 1 должен быть выделен комплекс условий, в которых мы должны получить высокий уровень сформированности предметных компетенций на уроках технологии. Они будут положены в основу гипотезы, их и будем проверять в главе 2.
Оформляйте работу по требованиям Положения. Особенно список литературы.