Особенности финансового планирования деятельности организаций социально-культурной сферы
80% антиплагиата по ВУЗ
1. Определить емкость рынка (или размер рынка), динамику роста рынка и потенциал продаж
2. Выделить основных игроков на рынке и провести по каждому игроку краткий конкурентный анализ (ассортимент, цены, коммуникация, места продаж, качество продукта). Определить конкурентные преимущества игроков и основное сообщение потребителю рынка, описать имиджевые характеристики игроков
3. Провести конъюнктурный анализ рынка и выделить основные товарные сегменты. Оценить их размер, динамику роста и потенциал
4. Проанализировать места и способы продаж товара на рынке
5.Провести сравнительный анализ методов продвижения товара на рынке. 6.Оценить уровень цен на рынке, разбить всех игроков рынка по ценовым сегментам и прикинуть структуру цены (себестоимость, наценка, расходы на рекламу, прибыль).
7. Оценить удовлетворенность покупателя товарами рынка. Определить ключевые факторы, влияющие на первую и повторную покупку товара. Выписать свободные рыночные ниши
8.Оценить тенденции развития рынка на 3-5 лет вперед.