Исследование системы поощрения и наказания и разработка предложений по ее совершенствованию на примере АО ИЭМЗ "Купол
Титульный лист
Содержание
Введение
Глава 1. Теория и практика поощрения и наказания персонала в организациях
1.1 Понятие и классификация системы поощрений и наказаний
1.2 Методы, режимы и механизмы поощрений и наказаний персонала в организациях
1.3 Передовой и позитивный практический опыт поощрения и наказания персонала в организациях
Глава 2. Общая экономическая характеристика предприятия (см. выше)
Глава 3. Оценка состояния и эффективности системы поощрения и наказания в организации
3.1 Характеристика видов и режимов применяемых поощрений и наказаний
3.2 Описание механизмов реализации поощрений и наказаний (условия и процедуры исполнения, исполнители, составляемые документы)
3.3 Оценка воздействия поощрений и наказаний на персонал
3.4 Выявление и причинноследственный анализ недостатков в системе поощрений и наказаний
Глава 4. Совершенствование системы поощрений и наказаний в организации
4.1 Разработка и обоснование проекта мероприятий по совершенствованию перечня видов и режимов поощрений и наказаний
4.2 Обоснование предложений по совершенствованию механизмов реализации существующих поощрений и наказаний
4.3 Оценка экономической эффективности проекта мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения.