Нужно сделать все задания из лекции по черепашьей графике, в том числе, на рекурсивное программирования. Все задачи вызываются через меню в едином приложении "Черепашья графика"
Среди задач, предложенных в лекции для решения, в одном из заданий необходимо написать процедуру рисования окружности. При этом, формальными параметрами процедуры должны быть координаты центра окружности, её радиус и канва (холст), на которой производится рисование. Следует обратить внимание на то, что этой информации должно быть достаточно для рисования нужной окружности, никакая дополнительная информация извне (например, через глобальные параметры) не должна передаваться. Следовательно, в процедуре должны быть описаны необходимые локальные параметры. В исполнимой части процедуры нужно по формуле из лекции вычислить координаты точки размещения черепашки и определиться под каким углом к оси Х будет расположен вектор движения черепахи. Далее, выбрав достаточное количество шагов, чтобы круг был гладким, определяем шаг по углу в градусах и радианах. Считаем размер шага (формула в лекции). Затем вызываем процедуру начальной установки черепахи (t_init). Определяемся, как будет поступать черепаха на каждом шагу - вначале повернет на шаг по углу, а затем шагнет или наоборот (см. рисунок в лекции). Затем делаем цикл по шагам и вставляем нужные операторы. Как обычно, текста много, а процедура будет очень короткой.