1. Для заданного варианта разработать иерархию классов: Класс из 2-й лабораторной работы сделать абстрактным, добавив в него абстрактные и виртуальные методы. От него реализовать 2 класса-наследника по заданию. В иерархию классов добавить обязательно классы-интерфейсы, перечисления.
2. Классы-наследники должны иметь:
• дополнительные поля (2-3 поля), свойства;
• конструкторы;
• методы для работы с полями класса;
• хотя бы один метод виртуальный для реализации полиморфизма;
• обработчики исключительных ситуаций.
3. Каждый класс реализуется как отдельный модуль.
4. Написать демонстрационную программу, в которой создать коллекцию объек-тов. Реализовать выполнение операций:
• добавление объектов в коллекцию,
• удаление объектов из коллекции,
• изменение объектов,
• поиск объектов по полю,
• вывод все объектов на экран,
• вывод одного объекта на экран,
• сериализация и десериализация коллекции объектов в файл.
5. Оформить отчет по работе, в котором описать каждый класс потомок (поля, ме-тоды, конструкторы). Прокомментировать код методов. Представить скриншоты по ре-зультатам выполнения методов п.4. Отчет завершаить выводом по работе.
10. Зоопарк:
10.1. Отряды животных - перечисление (хищные, приматы, грызуны)
10.2. Животное – абстрактный класс.
10.3. Наследники:
10.3.1. Лев.
10.3.2. Обезъяна.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |