- дневник практики, содержащий индивидуальный календарный план практики, паспорт образовательной организации ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №7"(задание 2), паспорт кабинета педагога-психолога ТМК ОУ "Дудинская средняя школа №7"(задание 3), анализ нормативно-правовых документов регламентирующих работу педагога-психолога (задание 4)
- описание основных направлений деятельности педагога-психолога (расписать основные приемы и направления в работе психолога; например: 1)психологическая диагностика (1 этап - сбор, 2 этап - обработка, интерпретация, 3 этап - принятие решения, т.е. вынесение диагноза (прогноза
например: 2) психологическое консультирование - работа с конкретным запросом от родителей, ученика, группы. психологический смысл - понять причины трудностей, тех проблем, которые мешают в личных и профессиональных контактах и тд. необходимо описать много методов и приемов педагога-психолога)
- описание личностных качеств педагога-психолога, способствующих взаимодействи
участников образовательного процесса
- самооценка личностных качеств студента
- отчет бакалавра о прохождении практики (содержание и объем проведенной работы, оценк
успешности собственной деятельности, трудности и недостатки, рекомендаций по и
преодолению)
прошу внимательно прочитать полностью весь документ в формате пдф(Б2.О.02. (У) Практика....), чтоб было все ясно и понятно. в принципе все необходимые объяснения там расписаны
часовой пояс Красноярск (прошу учитывать это отправке заданий
уникальность и плагиат не требуется
формат пдф необходимо конвертировать в ворд и прям в нем выполнять задания