Практикум «Региональный маркетинг» Исследовательская работа: выбрать регион РФ, проанализировать его показатели развития, и разработать маркетинговую стратегию. Инструменты оценки регионов: индекс деловой конкурентоспособности IMD, индексы WEF, индекс IRPEX, агентство Mercer HR, журнал Economist, рейтинг С.Анхольта. Инструменты анализа регионов: политика, экономика, социум, технологии - PEST- анализ; силы, слабости возможности и угрозы - SWOT-анализ; ABC-анализ (по В.Парето): наиболее и наименее выгодные для региона группы товаров и услуг, XYZ-анализ: предсказуемость поведения потребителей; карты позиционирования по наиболее значимым показателям попарно, в сравнении с конкурентами. Действия в отношении различных региональных факторов: проблемных факторов, факторов привлекательности, периферийных факторов, факторов роскоши. На основании проведенного анализа предложить стратегию маркетинга региона: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг инфраструктуры, маркетинг населения. Стратегия регионального маркетинга может быть направлена как на улучшение имиджа, так и на развитие и улучшение конкретных параметров социально-экономического развития. Среди основных направлений развития региона выделяют формирование его позитивного имиджа во взаимодействии с другими объектами и регионами, повышение инвестиционной привлекательности в разных направлениях деятельности, привлечение внешних заказов, стимулирование приобретения и использования ресурсов региона по выгодным для него ценам и т.д
Мурманская область
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |