Недорого
Объем работы 5-7 страниц, работа должна быть выполнена в соответствии с требованиями оформления согласно ГОСТ
Анализ инновационной активности организаций в отрасли, регионе, рынке.
«Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка»
Основные этапы проведения статистического анализа.
1. Анализ основных показателей деятельности организаций отрасли.
При проведении анализа изучаются показатели за ряд лет, определяется линия тренда, рассчитывается уравнение зависимости и коэффициент достоверности аппрокси-мации. Проводится сравнительный анализ показателей в данной отрасли с показателями в других отраслях, на основании которого делается вывод о специфике развития организации в исследуемой отрасли. Особое внимание уделяется ключевым показателям эффективности инновационного развития на анализируемых предприятиях.
2. Структурный анализ организаций отрасли.
Проводится структурный анализ организаций. В качестве критерия для анализа может рассматриваться количество работающих в организациях человек, объем произво-димой продукции, форма собственности и т.д. Делаются выводы об уровне инновацион-ной активности организаций по структурному составу.
3. Анализ затрат на инновации
Проводится структурный анализ затрат на инновации, рассматривается уровень за-трат в динамике. Особое внимание уделяется структурный анализ на технологические инновации по видам деятельности (исследования и разработки, выполненные собственными силами, приобретение машин, оборудования, программных средств, приобретение новых технологий).