1. Разобрать (проанализировать) применение какой-либо психологической теории в практике рекламы
2. Описать и проанализировать рекламное сообщение с точки зрения психологической теории
Список литературы
То, что рекомендовано в ЕТИС плю
Психология в рекламе / Под ред. П.К. Власова - К.: Изд-во Гуманитарный центр, 2017
Психология и психоанализ рекламы / Под ред. Д.Я. Райгородский - Ростов-на-Дону: Бахрах-М, 2007
Песоцкий Е.А. Реклама: учебно-практическое пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014
Сергиенко Е.А., Таланова Н.Н., Лебедева Е.И. Телевизионная реклама и дети. - М.: Институт психологии РАН, 2013
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / Под ред. В.О. Пигулевского, А.В. Овруцкого - К.: Изд-во Гуманитарный центр,2015
И любые другие учебники и книги.