Интернет-маркетинг как часть политики продвижения потребительских товаров

Выполнен
Заказ
3569417
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
75% eTXTАнтиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
3 Ноя 2020 в 01:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
29 Окт 2020 в 00:42
Просмотров
23
Описание работы

Написать курсовую работу, на тему: Интернет-маркетинг как часть политики продвижения потребительских товаров.

Требования по уникальности курсовой работы

Уникальность – от 75%. Проверяем работу по eTXT, Антиплагиат.ВУЗ.

Оформление по ГОСТу курсовой работы

Нужно оформить курсовую работу таким образом: шрифт Times New Roman 14, границы текста (поля): слева — 2,0 см; сверху и снизу - 2,0 см; справа — 1,5 см, 1,2 интервал, выравнивание по ширине, нумерация страниц в правом нижнем углу (не включая титульный лист), сноски внизу страницы 12 -м шрифтом с указанием страниц, откуда взята информация.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 21 час 18 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир