Контрольная работа
Тема «Создание и продвижение бренда в современных условиях (на конкретном примере)»
Задание: выбрать любой отечественный бренд, проанализировать текущее положение данного бренда на рынке, предложить комплекс мероприятий по оптимизации деятельности фирмы.
Структура контрольной работы
1) комплексная характеристика деятельности предприятия, в том числе на внешнем рынке (обзор бренда, анализ текущего положения бренда и его коммуникационной политики). Определить род занятий, создателей бренда, стратегию, перечень товаров (брендов), материально-техническую базу, потребителей, конкурентов, конкурентные преимущества, проблемы и перспективы развития с учетом деятельности на внешнем рынке, выявить факторы, оказывающие воздействие на восприятие бренда);
2) презентация предприятия (описание бренда). Расскажите об истории создания бренда и его современном состоянии (положении на рынке), позиционировании, платформе бренда, миссии и видении бренда, его атрибутах и основных составляющих (бренд-нейме, бренд-имидже, бренд-легенде), элементах фирменного стиля (тех, которые существуют), маркетинговых ассоциациях, связанных с брендом;
3) Разработка элементов фирменного стиля бренда (самостоятельно);
4) Разработка интегрированных бренд-коммуникаций (рекламных акций и мероприятий, направленных на популяризацию бренда).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |