Рассмотреть. Глава I. Теоретические основы по теме КР. 1.1 Описать особенности теме КР. 1.2. Описать основные этапы. Глава II. Практические рекомендации по теме КP 2.1 Инструменты разработки и реализации. 2.2 Практические рекомендации. Литература: 1. Архетипические образы в мировой культуре Сборник тезисов докладов. -С.-Петербург: Государственный Эрмитаж 2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. "РусПартнер" 4. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство 5. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы/под. ред. Н.С.Пушкарева Казань: Издательство Казанского университета 6. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс
Спасибо большое за терпение! Приятно было с Вами сотрудничать. Сделал очень быстро, все расписал, все время был на связи. Цену выставил приемлемую. С Вами всегда приятно работать. Рады продолжать совместную работу!