1) Составьте сравнительную таблицу: «Основные субъекты социальной защиты
детства в дореволюционной, советской и современной России». Охарактеризуйте полученные
результаты
2) Дайте определение понятиям: сиротство, социальное сиротство; усыновление;
опека; попечительство; приемная семья
3) В чем заключается специфика социальной работы в системе образования
4) Каковы функции социального работника в школе? Дайте им расшифровку в со
ответствии с собственным приставлением, анализом научной литературы по этому вопросу
5) Каковы функции социального работника в вузах? Дайте им расшифровку в соот
ветствии с собственным приставлением, анализом научной литературы по этому вопросу
6) В чем состоит социальная значимость социального образования
7) Каковы специфически явные функции специального образования
8) Специфика учебных занятий с детьми, находящимися на лечении в больничных
стационарах. В чем суть лечебной педагогики
9) Каковы социальные задачи домов детского творчества?