Учитываются оригинальность идеи, качество и разнообразие используемых методов анализа и расчета, возможность использования продукта в реальной коммерческой жизни
Представление качественной, иллюстрированной самостоятельно разработанными схемами индивидуальной презентации по ниже перечисленным темам (самостоятельный выбор студента)
1. Конъюнктурный анализ рынка
2. Стратегический анализ рынка
3. Маркетинговые исследования потребительского рынка
4. Исследование емкости конкурентной среды потребительского рынка
5. Сегментация потребительского рынка
6. Исследование процесса принятия решения о покупке
7. Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме
8. Банковские маркетинговые исследования
9. Экспертные методы получения маркетинговой информации
10. Конкурентный анализ рынка
11. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности
12. Анализ поведения покупателей на рынке товаров
13. Анализ реакции рынка на изменение ситуации
14. Изучение и прогнозирование покупательского спроса
15. Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом
16. Анализ масштаба и потенциала рынка
17. Анализ сбалансированности рынка
18. Оценка и анализ цикличности и сезонности рынка
19. Определение системы оценочных ориентиров, характеризующих деятельность фирмы, и их важности для потребителей
20. Определение товарных, географических границ рынка и состава производителей
Требования к проекту
проект выполняется в Microsoft Power Point
полнота раскрытия темы
Количество слайдов для презентации – 15-18.