N 3-3. Затраты- объем продаж-прибыль и обувные магазины. Компания Walk Rite Shoc управляет сетью обувных магазинов, взятых в аренду. Магазины торгуют 10 видами относительно недорогих мужских туфель, которые имеют одинаковое значение стоимости приобретения и отпускной цены для каждого вида туфель. Компания пытается определить целесообразность открытия нового магазина, который имел бы следующее соотношение доха расходов:В расчете на одиу пару (долл.) Переменные данные: Отпускная цена Себестоимость туфель 30.00 19.50 Комиссионные по продажам Общие переменные расходы 1.50 21.00 Годовые постоянные расходы: Аренда Заработная плата Расходы на рекламу Прочие постоянные расходы 60,000 200,000 80,000 20.000 360.000 Требуется: (Рассмотрите каждый случай отдельно от другого) 1. Oпределите объем продаж в долларах и единицах продукции в точке безубыточности (мерт точке), исходя из годовых данных. 2. Если магазин продаст 35,000 пар туфель, каково будет значение чистой прибыли (убытков): 3. Если бы в дополнение к продавцам, менеджер магазина получал 30 центов комиссионных каждую проданную пару, каков был бы объем продаж в долларах и единицах продукции безубыточности (мертвой точке).
4. Обратитесь к первоначальным данным. Если бы комиссионные вознаграждения по продажам были заменены повышением фиксированной заработной платы в размере 81, 000 долл., каково было бы значение годового объема продаж в долларах и единицах продукции в точке безубыточности (мертвой точке). 5. Обратитесь к первоначальным данным. Если бы менеджер магазина получал 30 центов сверх значения объема продаж точке безубыточности (мертвой точке), каково было бы значение чистой прибыли, полученной магазином от продажи 50,000 пар обуви? за каждую пару, проданную комиссионных