Ответить на вопросы, приведенные ниже. Объем 1 стр на каждый пункт (4стр общее). Оформление стандартное.
1) Формирование организационной структуры коммуникационного агентства (учебного проекта). Аргументированное разъяснение выбранной формы организации, структуры подчинения, роли каждого из отделов.
2) Создание комплекта документов, необходимых для функционирования коммуникационного предприятия. Представление пакета документов, необходимых для функционирования агентства (учебного проекта).
3) Выбор рыночной ниши для коммуникационного агентства (учебного проекта). Дискурс относительно выбора той или иной ниши, в которой может быть реализовано достижение бизнес-целей формируемого коммуникационного агентства (учебного проекта)
4) Формирование портфеля услуг и ценообразование. Аргументированная защита выбора комплекса услуг коммуникационного агентства (учебного проекта), принципов формирования стоимости данных услуг
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |