Написать статью по заданой теме, учитывая приведенные нижу ключевые слова и аннотацию. Объем 5 стр. Проверка на плагиат обязательно - 65-70%
Оформление: Условия оформления (см. образец в Приложении): шрифт Times New Roman, 15 кегль, одинарный интервал; сноски затекстовые по алфавиту авторов в разделе Литература (12 кегль); обязательны УДК публикации; аннотация и ключевые слова на русском и английском языках.
Статья: Особенности интернет-продвижения фестивалей в сфере HORECA
Ключевые слова: фестиваль, HoReCa, фестивальная деятельность, ресторанный бизнес, организация фестивалей, интернет-продвижение, брендинг, геобрендинг, социальные сети, интернет-технологии
Аннотация: статья посвящена актуальной теме интернет-продвижения достаточно нового направления в сфере HoReCa, такого как фестивальная деятельность. Автором рассмотрены основные инструменты интернет-продвижения, которые релевантны для фестивальной деятельности. На реальных примерах показана значимость интернет-коммуникации для фестивалей.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |