Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах, тема: психолого-педагогические основы организации взаимодействия семьи и ДОУ в процессе формирования навыков этикетой речи у детей старшего дошкольного возраста
1. Лингво-методические основы организации взаимодействия семьи и ДОУ в процессе формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста 1.2 опрелеления лингвистика, речь, этикет, методика по формированию терминов этих 1.3.методика формирования этикетной речи 1.4 анализ программ ДОУ В аспекте проблемы в формировании навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста. Одна программа - "от рождения до школы" вторая- с учетом ФГОС. Анализ должен быть критический, с точки зрения старшего дошкольного возраста. 2. Опытно-поисковая работа организации взаимодействия семьи и ДОУ В процессе формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста. 1.1. Констатирующий этап опытно-поисковой работы организации взаимодействия семьи и ДОУ В процессе формирования навыков этикетой речи у детей старшего дошкольного возраста. Комплекс диагностических заданий, позволяющих определить уровень этикетной речи (около 5 заданий) . Литература. 2.1 анкетирование для родиттелей 10 вопросов пл этикету ( распределить детей на уровни высокий/средний/низкий, вывод, что требуеь определенного вмешательства . 2.2. Формирующий этап опытно-поисковой работы. Комплекс мероприятий направленных на организацию взаимодействия семьи и ДОУ В процессе формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста. Можно использовать Рушанова " формирование грамматики". Виды деятельности( род.собр.,праздники и тд) . Вывод 1 абзац. Список литературы