Описание ситуации: Сотрудник Ярыгина Ю.А. работает в отделе ПАО «НБД-Банк» один год. За время работы ей удалось в достаточной мере освоить услуги банка, установить доброжелательные отношения с коллективом сотрудников. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная. К работе относится ответственно, проявляет желание работать в банке. Однако в общении с клиентами инициативы не проявляет. Реагирует на вопросы, просьбы о помощи в выборе услуг, вежливо, но старается свести это общение к минимуму. С большей увлеченностью занимается изучением услуг банка, поддержанием чистоты и порядка на рабочем месте и в зале, в связи, с чем потенциальные клиенты часто остаются без внимания сотрудника и уходят.
Задание: Продумайте и составьте мотивационную беседу с сотрудником Ярыгиной Ю.А. на проявление инициативы в общении с клиентами.