Разбить студентов на 2 группы по успеваемости. 1 выборка - студенты получившие оценки меньше 4 т.е. 3.0 4.1-5.
Нужно смотреть всех студентов 1 и 2 курса, а не по отдельност
Анализ прокрастинации в этих 2 группах, сделать таблицу в процентах: уровни прокрастинации: низкий, ср, выс по горизонтали,; по вертикали 1 и 2 группа. Затем определить достоверность различий в прокрастинации между 2 группами по манну Уитни
Анализ тревожности по спилбергеру в 2 группах,сделать таблицу, и также по манна Уитни
Анализ методики Елисеева в 2 группах, сделать таблицу, Нухова сказала что если не хватает времени то можно не делать по манна Уитни методику Елисеева
Расчёт корреляций между: прокрастин. и тревож. в 1 группе по спирмену, и во 2 группе по спирмену. Посмотреть взаимосвязь