Необходимо сконцентрироваться на современных подходах к организации таких диктантов, в основе которых лежит обучающая, а не контрольная функция. Поищите что-нибудь про аудиодиктанты. Про то, какие можно найти в интернете, как можно сделать учителю самому, как предложить создать такой вид диктанта детям (вот сам и системно-деятельностный подход). Обязательно нужно понимать и описать, какие требования к таким диктантам нужно предъявлять, какие задачи ставить перед составителями и пишущими, чтобы они отвечали требованиям не проверки знаний, а формированию зоркости. Интересно же? Когда это найдете-опишите, подготовите подборку таких диктантов под 1 какую-то орфограмму с анализом.
И тогда тема будет звучать типа "Формы и способы использования аудиодиктантов при формировании орфографической зоркости младших школьников".
И свежо. И интересно. И это реальная ВАША работа.
Это только мой пример. Можете предложить что-то другое. Но общий принцип, надеюсь, понятен.
Объем 6-8стр., Ап.ру 70%.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |